Суббота, 18.05.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог идейРегистрацияВход

Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Безумные Идеи [120]
Домашний бизнес [101]
Авто-мото техника [49]
Животные и растения [32]
Строительство [27]
Фото-Видео [16]
СМИ - как бизнес [14]
Сотовая связь [7]
Наука и образование [11]
Разное [2]
Наш опрос
Есть ли у вас нереализованная Идея?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 174

Какого рода ваша Идея?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 171

Сколько денег вам нужно для реализации Идеи?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 212

Вы хотели бы поучаствовать в конкурсе на лучшую Идею с призовым фондом?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 164

Главная » Идеи » АРХИВ ИДЕЙ » Разное

Стоковые магазины

Несколько лет назад считалось, что стоковые магазины - это вещи, которые стоят дешево и выглядят весьма сердито. Однако под сток магазином каждый человек подразумевал свое. Кто то считал, что тот же секонд хенд только назван по-другому, кто то считал что это конфискованный товар, а другие считали, что это не ликвидный товар. Со временем люди стали меня мнение о сток – магазинах. Многие стали осознавать, что в сток магазинах распродают одежду известных брендов. Эту одежду могли не продать за сезон, а потом сменился сезон и сменилась коллекция. Однако одежда в сток магазинах вовсе не какая и не бракованная. Сток магазины являются золотой жилой, где люди могут одеться за весьма не большую сумму денег при этом красиво.

Под влиянием времени и кризиса людей, которые готовы выложить за брендовую одежду круглую сумму становиться гораздо меньше. Хотя и во время кризиса все еще остаются бутики, которые могут себя назвать luxury-бутик. Такие бутики могут продавать уже старые коллекции и люди, которые не посвящены в моды идут и покупают вещи из старой коллекции за приличную сумму денег.

Организация сток магазина весьма проста. Модники в большинстве своем делятся на две условные группы. Одни стремятся приобретать одежду из самых последних коллекций, а другие хотят быть одеты в брендовую одежду и им все равно из какой коллекции. Вторая категория людей стремятся получить как можно большую скидку. Они то, как раз и составляют золотую жилу распродаж и скидок. Большую радость приносит хозяевам стоковых магазинов – это то, что быстро возвращаются затраченные средства и то, что часто обновляется товар. Владельцы стоковых магазинов покупают брендовую одежду (например: перчатки женские знаменитых брендов) из старых коллекций за границей и продают уже у нас с наценкой. Их наценка со временем может снижаться. К тому же многих людей такая политика привлекает. Ведь в сток магазинах продается брендовая одежда и так с уценкой, так и на такую одежду дается дополнительная скидка. Многие модницы перед этим не могут устоять.

Люди, которые заходят в сток магазин с целью приобрести одежду участвует в своеобразном аукционе. У многих людей появляется желание приобрести понравившуюся вещь сразу и не дожидаясь пока скидка станет больше. Человек хоть и знает, что она может быть и больше, но эту вещь может купить другой человек. Поэтому люди покупают вещи особо и не думаю, поэтому многим сток магазинам не приходиться делать скидку больше 50%.

Такие вещи раскупают весьма быстро. Вырученные деньги многие тратят по-разному. Кто то вкладывает в привоз большого количества товара, а другие в открытие новых точек. Обычной практикой является, когда наценка на сток изначально является 100%. Поэтому весьма не удивительно через год многие обладатели сток магазинов открыли еще несколько сток магазинов. Изначально в бизнес надо вложить примерно 10 – 15 тысяч долларов.

Не конкурентная среда

Как и в любой торговле далеко не каждый товар найдет своего покупателя. По этой причине каждый год открываются новые магазины, когда кажется что эта ниша бизнеса уже насыщена. В наше время магазины стока стали весьма популярными и поэтому их число постоянно увеличивает, так сказать не по дням, а по часам.

Многим может показаться, что этот рынок уже давно насыщен. Хоть это и кажется, но конкуренция тут весьма слабая. В одном среднем городе можно открыть до 10-15 сток магазинов. В каждом районе по несколько штук. Конкуренция в этом виде бизнеса слабая из – за того, что нет не в одном сток магазине нет одной и той же вещи всех размеров. Поэтому покупателю приходиться ходить по нескольким магазинам в поисках нужного размера понравившейся вещи. Главное конкурентное оружие сток магазинов – это скидки и другой ценовой политики.

У большинства с советских времен сложился стереотип о том, что если товар уценен, то значит у товара есть какие – либо дефекты. Этот стереотип является главным тормозом в развитии бизнеса стоковых магазинов. Когда стали открываться первые сток магазины появлялись некоторые умозаключения, например, что если товар уценен, то можно сэкономить на уборке помещения и на примерочных. Хотя и советское время ушло некоторое от него осталось, что искоренить весьма тяжело. Как раз такие стереотипы весьма тяжело исключить из умозаключений людей и изменить восприятие стоковых магазинов. Далеко не все люди понимают, что сток магазин – это не секонд хенд и вовсе не зазорно одеваться в сток магазинах. Одеваясь в стоковых магазинах это вовсе не показатель вашего плохого благосостояния.

Мира Гржебинская, совладелица сети стоковых магазинов In Jir сделала ставку на весьма необычное оформление своих магазинов. В обстановку входили старые комоды, эмалированный чайник в качестве вазы для цветов, в общем вполне домашняя и уютная остановку. И она не прогадала.

Дизайн интерьера стоковых магазинов играл не последнюю роль и это было ясно из интернет форумов. Выбор на такой дизайн магазина пал потому, что слово «сток» не предполагает одежды последнего времени. Предпринимательница, когда создавала интерьер для магазинов изъявляла желание работать и продавать одежду цивилизованно. Предполагалось создание такого магазина, где человеку будет весьма уютно. Этакий семейный магазин, который не коем образом не был бы похож на типичные супермаркеты.

Искать просторное помещение с самого начала для стокового магазина вовсе не требуется. Стоковый магазин может размещаться и в помещении площадью в 30-40 квадратных метров. Есть даже такие люди, которые начинают свой бизнес на 10 квадратных метрах. Однако многие опытные люди в этом бизнесе утверждают, что лучше всего открыть стоковый магазин на площади в 30-40 кв.м. Так же, что бы запустить в работу стоковый магазин надо будет закупить 400 – 600 единиц товара. Стоимость такого товара напрямую зависит от того, на сколько популярны бренды. За товар придется выложить около 6.5 до 8 тысяч долларов. Большинство хозяев сток магазинов оборудование для своих магазинов эконом класса. Такое оборудование обойдется в одну или две тысячи долларов. К этому так же надо добавить арендную плату и заработную плату сотрудникам. Обычно нанимается около 3-4 сотрудников. В качестве стартового капитала вам потребуется сумма в 10-15 тысяч долларов. Как и в любом виде бизнеса, здесь тоже встречаются свои трудности. На начальном этапе трудностью является подбор арендуемого помещения, подбор персонала и выбор ассортимента. И кстати, давно ушли те времена, когда человек за брендовой одеждой был готов ехать на другой конец города. Сейчас же большую роль имеет месторасположение магазина. Главное что бы была высокая проходимость людей. Перед началом бизнеса вам могут посоветовать начать торговлю с рынка, но такая одежда далеко не рыночная и требует хорошего помещения. Так же не маловажной частью успеха стокового магазина – это персонал. В качестве персонала лучше всего выбирать девушек с красивой внешностью и обязательно что бы у них был хороший вкус.

Не кто, конечно же, не потребуется отличного знания брендов от ваших продавцов, но не все так просто. В рестораны ходят обычно на понравившегося повара, а в отношении магазинов, то на продавца. Хорошие и ценные сотрудники могут хорошо увеличить прибыль и популярность магазина, как и плохие работники, могут разорить вас. В некоторые магазины люди ходят именно тогда, когда работает тот или иной сотрудник. Теперь вы, наверное, поняли, почему важно тщательно подобрать персонал.

Приходя в магазин, клиенты ждут от продавцов помощи в выборе одежды и доброжелательности. Этого же ждут от продавцов и наниматели. Многие наниматели требуют, что бы их работники были улыбчивы и приветливыми. Даже если человек (претендент на работу) хорошо разбирается в брендах, но меланхоличен от такого человека мало будет пользы. Главное, что бы продавец был всегда заряжен энергией. Так же немаловажно, что бы продавец был открыт к общению. Такой продавец может понравиться клиентам и у того продавца обязательно захочет купить что – либо. Количество продавцов зависит от площади магазина и у продавцов должна быть фиксированная заработная плата (400-700 долларов).

Гламур со скидкой

Не только от одних продавцов зависит успех стокового магазина, но и от правильного подбора ассортимента. То, что магазин называется стоковым подразумевает, что в нем продается одежда, которая уже вышла из моды и была в моде в прошлом сезоне. Дизайнеры уже успели создать новую коллекцию. Поэтому каждый предприниматель, который закупает товар для стокового магазина всегда балансирует на грани «модно — не модно . Но все-таки некоторый риск можно свести к минимуму, например, если стоковый магазин по продаже спортивной одежды. Спортивная мода понятие растяжимое и она редко меняется. Главным плюсом спортивной одежды – это ее удобство, поэтому потому понятие «модно — не модно» к ней мало применимо.

В последние годы очень модным стал Гламур и множество людей (особенно представительницы слабого пола) просто обожают гламур. Исходя из этого владельцы стоковых магазинов, которые отовариваются в странах Европы приходиться выискивать что то необычное и особенное, что бы понравиться клиентам. Однако большинство европейцев предпочитают консервативную, простую и главное удобную одежду. В большинстве стоковых магазинов стали продаваться именно такие вещи. К тому же, большая часть ассортимента магазинов стала в стиле casual. Многие владельцы стоковых магазинов уверены, что такая одежда станет более популярна, чем сейчас в нашей стране. Ведь с каждым днем на улицах можно все реже и реже увидеть людей, одетых в стиле Гламур  Большинство сейчас предпочитают удобную майку и джинсы. Почему люди приходят в стоковые магазины у всех причины разные. В стоковых магазинах клиенты бывают совершенно разные. Есть и среди клиентов и люди, которые располагают деньгами на покупку вещи из новой коллекции, но они считают, что это слишком дорого. Так же клиентами стоковых магазинов бывают и малообеспеченные люди. В большинстве магазинов стока минимальная скидка составляет 25%.

Кроме одежды в стоковом магазине могут продаваться аксессуары. Есть так же некоторые виды товаров, которые больше всего подходят для стоковых магазинов. Например, за границей в стоковых магазинах продают посуду, мебель, хозяйственные товары, электро-товаров, бытовая химия. Однако менее всего для стоковых магазинов подходят электрические товары. Ведь на них не дают гарантии.

Есть в этом бизнесе и темная сторона. Некоторые стоковые магазины позиционируют себя как бутик с премиум-ассортиментом. Только знающий человек может понять, что продающийся товар далеко не последней коллекции. Да они фирменные, но не из новой коллекции.

Категория: Разное | Добавил: Admin (27.10.2012)
Просмотров: 2162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделитесь ссылкой
Поиск
Block title




Copyright MyCorp © 2024    


                      раскрутка сайта цена, раскрутка сайтов москва