Идея вполне жизнеспособна, обкатана много лет. Есть только одно «но». Браться за нее стоит, только если вы активны, "с руками" и лучше всего - проживаете за городом. Я готов поделится опытом (работающей идеей) как организовать в деревне, компьютерный сервис "выходного дня" (продажа б/у, ремонт, обслуживание). Почему выходного? Потому, что в остальные дни работаю и еще не готов (рынок маловат) уйти с основного места работы. А суббота/воскресенье и вечернее время (после 19) можно потратить на услуги. Ввиду полного отсутствия конкурентов, режим работы, думаю, пока допустимый.
Что имеется: -достаточно крупный населенный пункт и в округе 7-8 недалеко расположенных сел -узловая ж.д. станция, типа перевалочный пункт с железки на автотранспорт, т.е. потенциально привлекательный район для организаций. -наберется с десяток предприятий с компьютерами (элеватор, сельсоветы, школы, компьютерные клубы, дискотеки…) -наработанная база клиентов (физики). За последние года реально сталкивался более чем с 50 клиентами (ремонты, установка виндов, продажи). Почти все по много раз -заработанный за много лет авторитет -магазин хоз/стройматериалов и бытовой техники, который выделил уголок для продажи ПК. Т.е. есть где разместить рекламку и свеженькие прайсы. Технику сдаю на реализацию. Обеспечиваю гарантию в течении месяца. Сразу после продажи - расчет. В магазине конечно дороже (соответствующий процент надо отстегнуть хозяйке), чем у меня лично, но зато возможно в "беспроцентный" кредит на полгода. Народ ведется. Что получается: -1-3 продажи (ПК в комплексе) в месяц (плюс конечно куча всякой мелочевки сопутствующей) -0-5 раз услуги (ремонт, установка виндов) Недостатки: -технику (различные конфигурации), как правило, нужно собрать заранее. Народ обычно желает брать сразу, как только "приспичило" -небольшое количество продаж Достоинства: -приработок никак не влияет/не зависит от основного заработка -риски минимальны - в пределах падения цен на закупленную технику. Но к этому уже приспособился. Может, позже расскажу, если будет интересно. Планы: -если не прошляпить - можно подмять этот рынок "на местах" -если активировать рекламную кампанию можно привлечь предприятия (придется правда поискать молодое дарование, свободное в рабочие дни и знающее ПК) -соответственно, надо открывать ЧП и развиваться дальше
|