Форма входа |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Наш опрос |
 |
|
 |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-8 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Заветная мечта едва ли не каждого жителя СНГ - зарабатывать как в Америке, а тратить эти деньги по месту жительства. Причина проста: живущий в Москве или в Питере инженер, врач, учитель или программист получает в месяц примерно столько же, сколько его западный коллега - в день. Что же касается жителей провинции, их месячный заработок нередко равен часовой зарплате американца. Для большинства мечта об американской зарплате так и остаётся мечтой, но некоторые умудряются её более или менее успешно реализовать и периодически получают по почте чеки, на которых стоит трёх-, а то и четырёхзначная сумма в долларах. Существует несколько способов этого добиться и об одном из таких способов, который я использую не первый год, я хочу поговорить с Вами сегодня. Речь пойдёт о "вольной журналистике" - одной из немногих профессий, позволяющих честно и законно заработать $100 за один вечер. |
Я работаю в достаточно крупном государственном учреждении начальником отдела АСУ, "компьютерщиком" в просторечии, то есть владею мультимедийными возможностями современной техники. Так вот, как наступают какие-нибудь праздники, юбилеи, события, так как в анекдоте про пожарника, - «хоть увольняйся!». Шеф «нагружает» меня разработкой и печатью всевозможных открыток, поздравлений, приветственных адресов и пр. |
Формула бизнеса оказалась простой. В 1991 году «ЭКСМО» начиналось для Олега НОВИКОВА, нынешнего гендиректора издательства, а тогда студента Московского авиационного института, исключительно как способ заработать на «карманные» расходы без отрыва от учебы. |
Бизнес идея которая работает Как то мне раз в жизни «повезло» попасть в больницу, там то Я и увидел этот бизнес. |
Пересматривая свои компакт диски в поисках нужной мне информации, на диске «Плакаты. Визитки. 2001» я наткнулся на одну очень интересную статью, которая рассказывала о создании своего бизнеса по производству визитных карточек. Статью я привожу ниже по тексту в полном виде «как есть» (правда пришлось исправить грамматические ошибки, которых в тексте была просто тьма!). Человеку всегда хочется оставить о себе память. Так почему бы ему не помочь и не открыть свою полиграфическую фирму по производству визитных карточек. Тем более, если за это достаточно хорошо платят. |
Ориентация - на самых массовых потребителей рекламы - людей с уровнем дохода ниже среднего. Соответственно, и рекламироваться на спичках должны фирмы, или магазины работающие с большим количеством людей. |
Идея хоть и неновая зато довольно продвинутая . Т.к. открыть букинистический магазин в проходном месте требует приличных вложений (высокая аренда, зарплата, налоги и т.д., а также риск прогореть), я пошел по пути торговли через "лоток" на "бабушкиных" рынках (там торгуют всяким скарбом). |
Что всегда привлекает людей? Каким образом, большинство людей узнают новости и интересные моменты о светской жизни знаменитостей? Все эти и многие другие возможности дает, конечно же, телевидение и пресса. К сожалению, в наш век занятость основной части населения оказалась настолько полной, что на просмотр телевизионных программ попросту не остается свободного времени. Но ведь современный человек, всегда должен, так сказать, держать руку на пульсе, то есть четко ориентироваться в происходящих как в его стране, так и за рубежом делах. Чтение прессы арии этом играет далеко не последнюю роль. печатное издание это идеальный бизнес план. |
|
|
Поделитесь ссылкой |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
Block title |
 |
|
 |
|