Вторник, 22.07.2025, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог идейРегистрацияВход

Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Безумные Идеи [120]
Домашний бизнес [101]
Авто-мото техника [49]
Животные и растения [32]
Строительство [27]
Фото-Видео [16]
СМИ - как бизнес [14]
Сотовая связь [7]
Наука и образование [11]
Разное [2]
Наш опрос
Есть ли у вас нереализованная Идея?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 174

Какого рода ваша Идея?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 171

Сколько денег вам нужно для реализации Идеи?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 212

Вы хотели бы поучаствовать в конкурсе на лучшую Идею с призовым фондом?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 164

Главная » Идеи » АРХИВ ИДЕЙ » СМИ - как бизнес

Выпуск рекламы на спичечных коробках

Ориентация - на самых массовых потребителей рекламы - людей с уровнем дохода ниже среднего. Соответственно, и рекламироваться на спичках должны фирмы, или магазины работающие с большим количеством людей.

Идею эту я уже почти реализовал. Скоро выйдет тираж. Для моего города населением 500 тыс. 1 млн коробков расходится за месяц. Стоимость оплаты клиента за этот тираж - 12 тыс. руб. (2-х цветная печать). Вся моя работа заключалась в разработке макета и договоренностью со спичечной фабрикой. Я им плачу 10500 рублей. Итого за несложные действия - 1500 руб. Вот и весь сказ.

Можно делать еще и клубные спички. Стильно выглядит, надо сказать.

А вообще, тираж 100000 (столько для первого раза решили заказать) - сущие пустяки. Большими на фабрике считают тиражи от 10 до 30 млн. шт.

Кстати, представляете, какой мощный инструмент агитации для партий? Действует от Урала до Дальнего Востока.

И еще. Важно. Договорился о представительстве с фабрикой. Теперь мне дают хорошие скидки при больших тиражах, что позволяет работать МНЕ по заводским ценам, а для клиента во сто крат удобнее -не надо никуда ходить, ничего утверждать и т.д. Я сам всегда выезжаю.

Категория: СМИ - как бизнес | Добавил: Admin (09.07.2012)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделитесь ссылкой
Поиск
Block title




Copyright MyCorp © 2025    


                      раскрутка сайта цена, раскрутка сайтов москва