Ориентация - на самых массовых потребителей рекламы - людей с уровнем дохода ниже среднего. Соответственно, и рекламироваться на спичках должны фирмы, или магазины работающие с большим количеством людей. Идею эту я уже почти реализовал. Скоро выйдет тираж. Для моего города населением 500 тыс. 1 млн коробков расходится за месяц. Стоимость оплаты клиента за этот тираж - 12 тыс. руб. (2-х цветная печать). Вся моя работа заключалась в разработке макета и договоренностью со спичечной фабрикой. Я им плачу 10500 рублей. Итого за несложные действия - 1500 руб. Вот и весь сказ. Можно делать еще и клубные спички. Стильно выглядит, надо сказать. А вообще, тираж 100000 (столько для первого раза решили заказать) - сущие пустяки. Большими на фабрике считают тиражи от 10 до 30 млн. шт. Кстати, представляете, какой мощный инструмент агитации для партий? Действует от Урала до Дальнего Востока. И еще. Важно. Договорился о представительстве с фабрикой. Теперь мне дают хорошие скидки при больших тиражах, что позволяет работать МНЕ по заводским ценам, а для клиента во сто крат удобнее -не надо никуда ходить, ничего утверждать и т.д. Я сам всегда выезжаю.
|