Существенным аргументом в пользу открытия салона сотовой связи является то, что услуги сотовой связи сейчас - один из самых прибыльных секторов рынка. В 2000 году к сотовой связи приобщился миллионный абонент, и с тех пор количество пользователей мобильных телефонов возросло в 8 раз. Естественно, что такое положение вещей обусловило огромную конкуренцию в сфере мобильной связи. Однако, несмотря на это, у независимого инвестора все еще есть шанс вложить собственные деньги так, чтобы получить реальные доходы. Для этого, специалисты рекомендуют либо открыть салон мобильной связи в регионе, либо примкнуть к крупной и уже раскрученной сети салонов сотовой связи. То, что вам нужно знать перед открытием салона Минимальная сумма для реализации этой бизнес идеи является – 25 000 долларов. Приблизительная рентабельность на примере сетевых точек салонов «Техмаркет», сегодня составляет 20%. У нераскрученных же салонов, она существенно меньше. Прибыль в бизнесе сотовой связи, как правило, поступает из нескольких основных источников: • Продажа телефонов • Подключение абонентов к сотовой связи • Продажа карточек и всевозможных аксессуаров. Если вы решили открыть салон, примкнув к крупной сети салонов: Минимальная сумма, которая необходима для открытия небольшого салона – различна, но примерно составляет от 25 000 долларов. В эту сумму будет входить аренда на полгода, закупка необходимого торгового оборудования, ремонт, приобретение компьютеров, кондиционера и т.д. Для небольшого салона у вас должно быть в наличие хотя бы 5-10 моделей телефонов. Хотя, конечно, если вы планируете открывать большой 20-метровый магазин, вам понадобится 30-40 моделей телефонов. В вашем магазине, непременно должно быть не менее 2 менеджеров по продажам, которые в случае большого наплыва будут оформлять контракты, и консультировать по поводу выбранных телефонов. Если же вы решили открыть салон сотовой связи в регионе , скорее всего, вы не прогадаете, так как на сотовую связь в регионах спрос по-прежнему велик. Естественно, в этом случае, продажи будут существенно ниже, чем в столице, но шанс получать стабильную прибыль – выше. В регионах целесообразно устанавливать более высокую торговую наценку на телефоны. Если в Москве – 19 % , то в рег ионах – 20-30%.
|